Tuesday, June 12, 2007

Airbus A380 www.tool-tool.com

Bewise Inc. www.tool-tool.com Reference source from the internet.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск
Airbus А380 в ангаре

Airbus А380 в ангаре

Airbus А380 — самый большой авиалайнер, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,4 метра. Может совершать беспосадочные перёлеты на расстояние до 15 000 км. Вместимость — 555 пассажиров (853 — в чартерной конфигурации). Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F, с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (Масса самого самолёта — 280 тонн). Заявленная стоимость одного лайнера — $280 млн. Это на 15 % меньше стоимости Боинга-747, которые может перевозить 400 пассажиров (Боинг-747 являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет, но рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 Мрия).

Ежегодно компания Airbus планирует производить 35 самолётов. На начало 2007 года Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 166 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин.

На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из графита.

[править] Аэродинамическая схема

  • Четырёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

[править] Хронология

Прототип самолёта А380 в ангаре. Дрезден, апрель 2005 года

Прототип самолёта А380 в ангаре. Дрезден, апрель 2005 года
Первый полёт Airbus А380 27 апреля 2005 года
Первый полёт Airbus А380 27 апреля 2005 года
A380 на Парижском авиасалоне-2005.

A380 на Парижском авиасалоне-2005.
  • Представлен 18 января 2005 в Тулузе.
  • Первый испытательный полёт Airbus А380 совершил 27 апреля 2005 в Тулузе. Первоначально планировалось совершить этот полёт в первом квартале 2005.
  • Первый трансатлантический перелет с пассажирами на борту, имитирующий обычный рейсовый полет 19 марта 2007, самолет приземлился в международном аэропорту им. Джона Кеннеди. Огромному авиалайнеру немецкой авиакомпании Люфтганза, вылетевшему из Франкфурта, потребовалось на перелет примерно 8 часов. В Нью-Йорк прилетели 519 пассажиров и 23 члена экипажа. Пассажирами дебютного перелета стали сотрудники французской компании Airbus, создавшей этот колоссальный пассажирский лайнер, и немецкой авиакомпании Люфтганза, а также журналисты. Через пятнадцать минут в международном аэропорту Лос-Анджелеса приземлился другой А-380 (Видео посадки). Лайнер коснулся посадочной полосы в 09:28 по местному времени (19:28 мск). Он вылетел из французского города Тулуза, где расположена штаб-квартира корпорации Airbus. [1]

[править] Проблема с крыльями

В начале 2006 года в ходе статических испытаний, проходивших на авиазаводе в Тулузе, крыло неожиданно треснуло, не дожидаясь достижения расчетной нагрузки. Разрушение конструкции произошло при достижении нагрузки 145 % от номинальной, в то время как согласно нормам авиационной безопасности, оно должно выдерживать нагрузку в 150 % от номинальной. Руководство консорциума Airbus незамедлительно приняло решение внести изменения в конструкцию крыла А380, что позволит повысить его прочность. Усиливающие элементы в совокупности увеличат вес планера самолета на 30 кг, из которых 14 кг придется на крепежные болты.

[править] Участие России

Свою лепту в создание данного гиганта вложили и российские специалисты. Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которого современный самолёт обойтись не может. Сегодня свыше 55 % потребности концерна в титане обеспечивает Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО).

В создании А380 также приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов. Центр уже завершил ряд ответственных заданий по программам семейств самолётов А320, А330/А340 и новейшего авиалайнера А380.

[править] Технические характеристики

Двигатель Rolls-Royce Trent 900

Двигатель Rolls-Royce Trent 900
фюзеляж А380 в разрезе

фюзеляж А380 в разрезе

(коричневым цветом обозначены спецификации 800F Freighter)[2]

[править] Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека
  • Вместительность: 555 пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности или 853 пассажира в чартерном варианте, с 66,4 тоннами груза в 38 LD3 или 13 поддонах.
    • 152,4 тонн груза (158 тонн опционально)
  • Силовая установка: 4×311 кН турбовентиляторных двигателя. Двигатели Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7200
    • 4×340 кН

[править] Размеры

  • Длина: 73 м
  • Размах крыльев: 79,8 м
  • Высота: 24,1 м
  • Площадь крыльев: 845 м²

[править] Масса и количество топлива

  • Типичная масса пустого: 276 800 кг.
    • 252 200 кг.
  • Максимальная взлётная масса: 560 000 кг.
    • 590 000 кг.
  • Максимальное количество топлива: 310 000 литров.
    • 310 000 л (352 000 л опционально)

[править] Лётные характеристики

  • Крейсерская скорость: 0,85 M (около 902 км/ч)
  • Максимальная скорость: 0,89 M
  • Дальность полёта: 15 000 км
    • 10 400 км
  • Практический потолок: 13 100 м

[править] Источники

[править] Ссылки

[править] Медиа


BW Bewise Inc. Willy Chen willy@tool-tool.com bw@tool-tool.com www.tool-tool.com skype:willy_chen_bw mobile:0937-618-190 Head &Administration Office No.13,Shiang Shang 2nd St., West Chiu Taichung,Taiwan 40356 TEL:+886 4 24710048 / FAX:+886 4 2471 4839 N.Branch 5F,No.460,Fu Shin North Rd.,Taipei,Taiwan S.Branch No.24,Sec.1,Chia Pu East Rd.,Taipao City,Chiayi Hsien,Taiwan

Welcome to BW tool world! We are an experienced tool maker specialized in cutting tools. We focus on what you need and endeavor to research the best cutter to satisfy users’ demand. Our customers involve wide range of industries, like mold & die, aerospace, electronic, machinery, ,,,etc. We are professional expert in cutting field. We would like to solve every problem from you. Please feel free to contact us, its our pleasure to serve for you. BW product including: utting toolaerospace tool .HSS Cutting toolCarbide end millsCarbide cutting toolNAS Cutting toolCarbide end millAerospace cutting toolCarbide drillHigh speed steelMilling cutterCore drillTaperd end millsMetric end millsMiniature end millsPilot reamerElectronics cutterStep drillMetal cutting sawDouble margin drillGun barrelAngle milling cutterCarbide burrsCarbide tipped cutterChamfering toolIC card engraving cutterSide cutterNAS toolDIN toolSpecial toolMetal slitting sawsShell end millsSide and face milling cuttersSide chip clearance sawsLong end millsStub roughing end millsDovetail milling cuttersCarbide slot drillsCarbide torus cuttersAngeled carbide end millsCarbide torus cuttersCarbide ball-noseed slot drillsMould cutterTool manufacturer.

Bewise Inc. www.tool-tool.com

No comments: